La Compagnie du Ponant: элитные французские круизы

Компания Compagnie des Îles du Ponant, основанная в 1988 году десятком офицеров торгового флота, в том числе Жаном-Эммануэлем Сове, который был ее генеральным директором в течение тридцати трех лет, медленно, но уверенно развивалась.

Первый корабль компании, Понантпокинул верфи Вильнёв-ла-Гарен, в О-де-Сен, в 1991 году. Первая оригинальность: он приводится в движение парусом[1]. Еще одна особенность корабля заключается в способе его финансирования: учредители компании апеллируют к сбережениям частных лиц. Несколько лет спустя флот увеличился за счет приобретения в 1999 году лайнера с обычным двигателем. Левант. В 2004 году произошел первый важный поворотный момент, символизируемый упрощением названия до Compagnie du Ponant. Флот также меняется в размере с появлением более крупного подразделения, чем предыдущие корабли, называемого Бриллиант.

Эти изменения связаны с вхождением компании в состав CMA-CGM, французского лидера в области контейнерных перевозок.[2], что обеспечивает более широкую финансовую базу для финансирования его развития. Так, в 2007 году удалось объявить о строительстве новых ультрасовременных установок, получивших название сестринские корабли.

В 2012 году он был продан британскому фонду Bridgepoint, что позволило ему продолжить свою экспансию, удвоив оборот в 2015 году, когда он был приобретен холдинговой компанией семьи Пино. В 2016 году была запущена новая серия кораблей, получившая название «Исследователи». Помимо новых построек, развитие также связано с приобретением Paul Gauguin Cruises, которое осуществляется в 2019 году и позволяет укрепить свои позиции на Тихом океане.

В 2020 году компания проходит курс Covid, несмотря на ограничения по здоровью, которые предполагают остановку деятельности на несколько месяцев. Летом того же года он адаптировался, предложив круизы за пределы материковой Франции, чтобы заполнить свои корабли, в то время как еще было много ограничений на поездки. Кроме того, ей удалось пережить годы Covid без массовых увольнений или сокращений флота, что весьма примечательно, учитывая турбулентность в круизной индустрии.

В 2021 году Жан-Эммануэль Сове, исторический лидер группы, передает управление Эрве Гастинелю, и это изменение не должно изменить курс компании. Этот год также отмечен подвигом Командир Шаркоокеанский лайнер, построенный по стандартам ледокола, который стал первым французским кораблем, достигшим географического Северного полюса.

Компания также связана с экологическими ценностями, которые защищали ее основатели. Если большая часть флота не движется под парусом, как Понант, корабли оснащены двигателями, соответствующими самым строгим нормам по выбросам и не использующим мазут. Следует также отметить, что он регистрирует свои корабли под французским флагом, также оставаясь верным цели своих основателей в этом вопросе. Или, если быть более точным, под бис-регистром Уоллис и Футуна, существование которого довольно давнее.[3], и который законодатель смог разработать, чтобы адаптировать его к потребностям круиза. Условия его вооружения, конечно, менее регламентированы, чем в первом регистре, но среди экипажей на борту по-прежнему много французов.

Спустя более тридцати лет компания теперь является эталоном в исследовательских круизах, особенно к полюсам. Ей удалось заявить о себе на фоне своих конкурентов, некоторые из которых очень опытны, как, например, норвежка. Хуртирутен. Таким образом, он стал флагманом торгового флота и французской роскоши.

Также читать

Интервью с начальником штаба ВМФ адмиралом Пьером Вандье.

[1] Клуб Мед 1выпущенный с верфей в Гавре годом ранее, также имеет парусный движитель, но это носит символический характер по сравнению с таковым у Понант.

[2] См. Конфликты но 34.

[3] Он использовался, в частности, для регистрацииостров светакорабль, зафрахтованный Бернаром Кушнером для оказания помощи лодочникам.


Похожие записи

Добавить комментарий